Методические материалы

Оценка воспитательного потенциала общеобразовательных организаций на основе мониторинга сформированности ценностных ориентаций обучающихся
 

Школа МинПросвещения России. Направление «Творчество»

 

Школа МинПросвещения России. Направление «Знание»

 

Школа МинПросвещения России. Направление «Воспитание»

 

Школа МинПросвещения России. Направление «Здоровье»

 

Методология и показатели оценки качества общего образования в Российской Федерации

 

 Индивидуальный образовательный маршрут педагога в условиях персонализированного повышения уровня профессиональной компетентно

 

Персонализированные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации для управленческих команд и педагогических работников общеобразовательных организаций по вопросам подготовки к введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО

 

Презентационные материалы второго трека Всероссийского научно-практического форума «Непрерывный профессиональный рост учителя: инновационные практики и достижения»  Cекционное заседание «Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций» в рамках XVI Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические Чтения научной школы Управления образовательными системами» 25 января 2024 года

 

Презентационные материалы межрегионального секционного заседания «Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной организации» в рамках реализации XV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические Чтения научной школы Управления образовательными системами». 25 января 2023

 

Материалы конференции по оценке качества образования. 07-08 июля 2022 г. Москва

 

 Презентационные материалы секционного заседания «Управление образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании» в рамках XIV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические Чтения научной школы Управления образовательными системами»

Презентационные материалы Межрегиональной научно-практической конференции «Новые механизмы профессионального роста в системе научно-методического сопровождения педагогов» 29.04.2022г.

 

Методические материалы по проведению интегрированного внеклассного занятия по информатике и русскому языку » Путь к успеху»

 

Мастер-класс Использование современных цифровых инструментов для организации образовательного процесса в школе ФГИС Моя школа

 

Научно-методические публикации секции » Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной организации» в рамках XV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические Чтения научной школы Управления образовательными системами» Шамовские_чтения_2023_том-2

Об интеллектуальном бесстрашии как особом таланте и силе Константина Дмитриевича Ушинского, благодаря чему национальная научная педагогика в России возникла уже в середине XIX века, о значении его трудов для российского образования на протяжении более полутора столетий в докладе Михаила Викторовича Богуславского и Алексея Сергеевича Обухова «Педагогическая и психологическая антропология К.Д. Ушинского» (21.03.23)

 

 

Великий создатель целостной концепции коллектива

Время проходит, а педагогика Макаренко к нам все ближе

 

Обращение президента РАО О.Ю. Васильевой

 ВИДЕОРОЛИК.  «РОССИЯ — СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ»   ВИДЕОРОЛИК. ФЛАГ РОССИИ
 Новые вызовы: стратегия и практика развития общего образования. А.В. Зырянова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации  ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК «РОССИЯ — СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ»   ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ВСЕРОССИЙСКОМУ УРОКУ «РОССИЯ — СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
 Об актуальных вопросах в сфере общего образования. М.А. Костенко, директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Национальная система учительского роста: просто о главном. МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   Пилотная апробация установления педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник» 
 Задачи, поставленные Министром просвещения Российской Федерации С.С. Кравцовым на Всероссийское совещание с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации г. Калуга 12 мая 2022 г.  Вопросы и ответы  СПРАВКА по вопросу «Идеальная школа — «Школа Минпросвещения России»» 
ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»   РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»   ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА по вопросу о создании федеральной государственной информационной системы «МОЯ ШКОЛА»
 Федеральные проекты «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» и «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» как форма участия  региональных органов исполнительной власти в формировании кадрового потенциала региона   Приоритетные направления в сферах воспитания, летнего отдыха и оздоровления, защиты прав детей. Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Грибов Денис Евгеньевич  Государственные цифровые сервисы для комфортной и безопасной жизни в современном мире. Васильева Татьяна Викторовна, заместитель Министра просвещения РФ
Актуальные вопросы контрольно-надзорной деятельности и оценки качества образования. Анзор Ахмедович Музаев Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и наук  О реализации занятий внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Е.Ю. Малеванов, заместитель директора ИСРО РАО Г. Н. Подчалимова, С. Н. Белова ФГОС ООО в вопросах и ответах  – Курск: КГУ , 2022  –  63 с. ООО
 Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова Методическое сопровождение подготовки подготовки  общеобразовательной организации к введению ФГОС НОО: в вопросах и ответах: учебное пособие. — Курск: КГУ , 2022  –  49 с.   Новая редакция ФГОС НОО и ООО: суть изменений в педагогической и управленческой деятельности   Использование результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов при проектировании индивидуальных планов профессионального развития  (из опыта работы) 
Профессионально-педагогические дефициты педагогов в условиях цифровой трансформации образования  Формы диагностики/самодиагностики профессиональных потребностей и затруднений учителей-предметников  Диагностика профессиональных дефицитов в единой федеральной системе научно-методического сопровождения педагогических работников
 Структура и содержание контрольных измерительных материалов, обеспечивающих диагностику/самодиагностику предметной и методической компетентностей учителей биологии  Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся общеобразовательной организации  Возможности ЭИОС ДПО
 

  Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы начального общего образования и программы основного общего образования

  

Пашков А.Г. История и теория трудовой школы. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2022.-183 с.

 Введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО: практическая сторона вопроса

 

 

Примерная инструкция по составлению индивидуального образовательного маршрута педагогического работника

Primernaya_instruktsiya_po_sostavleniyu_individual_nogo_obrazovatel_nogo

.РОДИТЕЛЮ СФЕРУМ   УЧЕНИКУ СФЕРУМ УЧИТЕЛЮ СФЕРУМ