Методические материалы

Персонализированные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации для управленческих команд и педагогических работников общеобразовательных организаций по вопросам подготовки к введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО

 

Материалы конференции по оценке качества образования. 07-08 июля 2022 г. Москва

 

 Презентационные материалы секционного заседания «Управление образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании» в рамках XIV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические Чтения научной школы Управления образовательными системами»

Презентационные материалы Межрегиональной научно-практической конференции «Новые механизмы профессионального роста в системе научно-методического сопровождения педагогов» 29.04.2022г.

 

 ВИДЕОРОЛИК.  «РОССИЯ — СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ»   ВИДЕОРОЛИК. ФЛАГ РОССИИ  Новые вызовы: стратегия и практика развития общего образования. А.В. Зырянова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации
 ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК «РОССИЯ — СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ»   ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ВСЕРОССИЙСКОМУ УРОКУ «РОССИЯ — СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ»  Об актуальных вопросах в сфере общего образования. М.А. Костенко, директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России
Национальная система учительского роста: просто о главном. МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   Пилотная апробация установления педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник»   Задачи, поставленные Министром просвещения Российской Федерации С.С. Кравцовым на Всероссийское совещание с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации г. Калуга 12 мая 2022 г. 
Вопросы и ответы  СПРАВКА по вопросу «Идеальная школа — «Школа Минпросвещения России»»  ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России» 
 РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»   ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА по вопросу о создании федеральной государственной информационной системы «МОЯ ШКОЛА»  Федеральные проекты «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» и «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» как форма участия  региональных органов исполнительной власти в формировании кадрового потенциала региона 
 Приоритетные направления в сферах воспитания, летнего отдыха и оздоровления, защиты прав детей. Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Грибов Денис Евгеньевич  Государственные цифровые сервисы для комфортной и безопасной жизни в современном мире. Васильева Татьяна Викторовна, заместитель Министра просвещения РФ Актуальные вопросы контрольно-надзорной деятельности и оценки качества образования. Анзор Ахмедович Музаев Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и наук
 О реализации занятий внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Е.Ю. Малеванов, заместитель директора ИСРО РАО Г. Н. Подчалимова, С. Н. Белова ФГОС ООО в вопросах и ответах  – Курск: КГУ , 2022  –  63 с. ООО  Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова Методическое сопровождение подготовки подготовки  общеобразовательной организации к введению ФГОС НОО: в вопросах и ответах: учебное пособие. — Курск: КГУ , 2022  –  49 с. 
 Новая редакция ФГОС НОО и ООО: суть изменений в педагогической и управленческой деятельности   Использование результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов при проектировании индивидуальных планов профессионального развития  (из опыта работы)  Профессионально-педагогические дефициты педагогов в условиях цифровой трансформации образования
 Формы диагностики/самодиагностики профессиональных потребностей и затруднений учителей-предметников  Диагностика профессиональных дефицитов в единой федеральной системе научно-методического сопровождения педагогических работников  Структура и содержание контрольных измерительных материалов, обеспечивающих диагностику/самодиагностику предметной и методической компетентностей учителей биологии
 Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся общеобразовательной организации  Возможности ЭИОС ДПО   Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы начального общего образования и программы основного общего образования
  

Пашков А.Г. История и теория трудовой школы. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2022.-183 с.

 

 Введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО: практическая сторона вопроса