Методические материалы

 Индивидуальный образовательный маршрут педагога в условиях персонализированного повышения уровня профессиональной компетентно

 

Персонализированные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации для управленческих команд и педагогических работников общеобразовательных организаций по вопросам подготовки к введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО

 

Материалы конференции по оценке качества образования. 07-08 июля 2022 г. Москва

 

 Презентационные материалы секционного заседания «Управление образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании» в рамках XIV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические Чтения научной школы Управления образовательными системами»

Презентационные материалы Межрегиональной научно-практической конференции «Новые механизмы профессионального роста в системе научно-методического сопровождения педагогов» 29.04.2022г.

 

Презентационные материалы межрегионального секционного заседания «Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной организации» в рамках реализации XV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические Чтения научной школы Управления образовательными системами». 25 января 2023

Методические материалы по проведению интегрированного внеклассного занятия по информатике и русскому языку » Путь к успеху»

 

Мастер-класс Использование современных цифровых инструментов для организации образовательного процесса в школе ФГИС Моя школа

 

Научно-методические публикации секции » Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной организации» в рамках XV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические Чтения научной школы Управления образовательными системами» Шамовские_чтения_2023_том-2

Об интеллектуальном бесстрашии как особом таланте и силе Константина Дмитриевича Ушинского, благодаря чему национальная научная педагогика в России возникла уже в середине XIX века, о значении его трудов для российского образования на протяжении более полутора столетий в докладе Михаила Викторовича Богуславского и Алексея Сергеевича Обухова «Педагогическая и психологическая антропология К.Д. Ушинского» (21.03.23)

 

 

Великий создатель целостной концепции коллектива

Время проходит, а педагогика Макаренко к нам все ближе

 

Обращение президента РАО О.Ю. Васильевой

 ВИДЕОРОЛИК.  «РОССИЯ — СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ»   ВИДЕОРОЛИК. ФЛАГ РОССИИ
 Новые вызовы: стратегия и практика развития общего образования. А.В. Зырянова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации  ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК «РОССИЯ — СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ»   ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ВСЕРОССИЙСКОМУ УРОКУ «РОССИЯ — СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
 Об актуальных вопросах в сфере общего образования. М.А. Костенко, директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Национальная система учительского роста: просто о главном. МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   Пилотная апробация установления педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник» 
 Задачи, поставленные Министром просвещения Российской Федерации С.С. Кравцовым на Всероссийское совещание с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации г. Калуга 12 мая 2022 г.  Вопросы и ответы  СПРАВКА по вопросу «Идеальная школа — «Школа Минпросвещения России»» 
ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»   РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»   ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА по вопросу о создании федеральной государственной информационной системы «МОЯ ШКОЛА»
 Федеральные проекты «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» и «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» как форма участия  региональных органов исполнительной власти в формировании кадрового потенциала региона   Приоритетные направления в сферах воспитания, летнего отдыха и оздоровления, защиты прав детей. Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Грибов Денис Евгеньевич  Государственные цифровые сервисы для комфортной и безопасной жизни в современном мире. Васильева Татьяна Викторовна, заместитель Министра просвещения РФ
Актуальные вопросы контрольно-надзорной деятельности и оценки качества образования. Анзор Ахмедович Музаев Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и наук  О реализации занятий внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Е.Ю. Малеванов, заместитель директора ИСРО РАО Г. Н. Подчалимова, С. Н. Белова ФГОС ООО в вопросах и ответах  – Курск: КГУ , 2022  –  63 с. ООО
 Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова Методическое сопровождение подготовки подготовки  общеобразовательной организации к введению ФГОС НОО: в вопросах и ответах: учебное пособие. — Курск: КГУ , 2022  –  49 с.   Новая редакция ФГОС НОО и ООО: суть изменений в педагогической и управленческой деятельности   Использование результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов при проектировании индивидуальных планов профессионального развития  (из опыта работы) 
Профессионально-педагогические дефициты педагогов в условиях цифровой трансформации образования  Формы диагностики/самодиагностики профессиональных потребностей и затруднений учителей-предметников  Диагностика профессиональных дефицитов в единой федеральной системе научно-методического сопровождения педагогических работников
 Структура и содержание контрольных измерительных материалов, обеспечивающих диагностику/самодиагностику предметной и методической компетентностей учителей биологии  Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся общеобразовательной организации  Возможности ЭИОС ДПО
 

  Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы начального общего образования и программы основного общего образования

  

Пашков А.Г. История и теория трудовой школы. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2022.-183 с.

 Введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО: практическая сторона вопроса

 

 

Примерная инструкция по составлению индивидуального образовательного маршрута педагогического работника