Индивидуальный образовательный маршрут педагога в условиях персонализированного повышения уровня профессиональной компетентно
Персонализированные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации для управленческих команд и педагогических работников общеобразовательных организаций по вопросам подготовки к введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
Материалы конференции по оценке качества образования. 07-08 июля 2022 г. Москва
Презентационные материалы секционного заседания «Управление образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании» в рамках XIV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические Чтения научной школы Управления образовательными системами»
Презентационные материалы Межрегиональной научно-практической конференции «Новые механизмы профессионального роста в системе научно-методического сопровождения педагогов» 29.04.2022г.

Презентационные материалы межрегионального секционного заседания «Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной организации» в рамках реализации XV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические Чтения научной школы Управления образовательными системами». 25 января 2023
Методические материалы по проведению интегрированного внеклассного занятия по информатике и русскому языку » Путь к успеху»
Мастер-класс Использование современных цифровых инструментов для организации образовательного процесса в школе ФГИС Моя школа
Научно-методические публикации секции » Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной организации» в рамках XV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические Чтения научной школы Управления образовательными системами» Шамовские_чтения_2023_том-2
Об интеллектуальном бесстрашии как особом таланте и силе Константина Дмитриевича Ушинского, благодаря чему национальная научная педагогика в России возникла уже в середине XIX века, о значении его трудов для российского образования на протяжении более полутора столетий в докладе Михаила Викторовича Богуславского и Алексея Сергеевича Обухова «Педагогическая и психологическая антропология К.Д. Ушинского» (21.03.23) |
О том, почему мы отмечаем Год Ушинского и что значил великий мыслитель для отечественной педагогической науки, рассказывает член-корреспондент РАО, профессор, доктор педагогических наук Михаил Викторович Богуславский.
|
Великий создатель целостной концепции коллектива
Время проходит, а педагогика Макаренко к нам все ближе
|
Обращение президента РАО О.Ю. Васильевой |
ВИДЕОРОЛИК. «РОССИЯ — СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ» |
ВИДЕОРОЛИК. ФЛАГ РОССИИ |
Новые вызовы: стратегия и практика развития общего образования. А.В. Зырянова, заместитель Министра просвещения Российской Федерации |
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК «РОССИЯ — СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ» |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ВСЕРОССИЙСКОМУ УРОКУ «РОССИЯ — СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ» |
Об актуальных вопросах в сфере общего образования. М.А. Костенко, директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
Национальная система учительского роста: просто о главном. МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Пилотная апробация установления педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник» |
Задачи, поставленные Министром просвещения Российской Федерации С.С. Кравцовым на Всероссийское совещание с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации г. Калуга 12 мая 2022 г. |
Вопросы и ответы |
СПРАВКА по вопросу «Идеальная школа — «Школа Минпросвещения России»» |
ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России» |
РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» |
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА по вопросу о создании федеральной государственной информационной системы «МОЯ ШКОЛА» |
Федеральные проекты «ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ» и «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» как форма участия региональных органов исполнительной власти в формировании кадрового потенциала региона |
Приоритетные направления в сферах воспитания, летнего отдыха и оздоровления, защиты прав детей. Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Грибов Денис Евгеньевич |
Государственные цифровые сервисы для комфортной и безопасной жизни в современном мире. Васильева Татьяна Викторовна, заместитель Министра просвещения РФ |
Актуальные вопросы контрольно-надзорной деятельности и оценки качества образования. Анзор Ахмедович Музаев Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и наук |
О реализации занятий внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Е.Ю. Малеванов, заместитель директора ИСРО РАО |
Г. Н. Подчалимова, С. Н. Белова ФГОС ООО в вопросах и ответах – Курск: КГУ , 2022 – 63 с. ООО |
Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова Методическое сопровождение подготовки подготовки общеобразовательной организации к введению ФГОС НОО: в вопросах и ответах: учебное пособие. — Курск: КГУ , 2022 – 49 с. |
Новая редакция ФГОС НОО и ООО: суть изменений в педагогической и управленческой деятельности |
Использование результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов при проектировании индивидуальных планов профессионального развития (из опыта работы) |
Профессионально-педагогические дефициты педагогов в условиях цифровой трансформации образования |
Формы диагностики/самодиагностики профессиональных потребностей и затруднений учителей-предметников |
Диагностика профессиональных дефицитов в единой федеральной системе научно-методического сопровождения педагогических работников |
Структура и содержание контрольных измерительных материалов, обеспечивающих диагностику/самодиагностику предметной и методической компетентностей учителей биологии |
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся общеобразовательной организации |
Возможности ЭИОС ДПО |
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы начального общего образования и программы основного общего образования
|
Пашков А.Г. История и теория трудовой школы. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2022.-183 с. |
Введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО: практическая сторона вопроса |
Примерная инструкция по составлению индивидуального образовательного маршрута педагогического работника |
|
|