Научные статьи и материалы конференций

Научные статьи с полнотекстовым размещением в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU:

13 РАЗДЕЛ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Г. КУРСК)

УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ НАЧИНАЮЩЕГО УЧИТЕЛЯ-СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Худин А.Н.
4-11 0

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ НАЧИНАЮЩЕГО УЧИТЕЛЯ-СТУДЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ МЕХАНИЗМОВ СЕТЕВОГО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Подчалимова Г.Н.
11-17 0

АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Белова С.Н.
17-23 0

МЕХАНИЗМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Ильина И.В., Татаринцева Н.Ю.
23-28 0

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Белова С.Н., Лебедев В.А.
29-32 0

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ САМОМЕНЕДЖМЕНТА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ИХ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Ильина И.В., Белова С.Н., Меркулов П.А.
33-36 0

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЬИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Анненкова Н.В.
37-44 0

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Шульгина Н.А.
44-50 0

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Морева О.Л., Рыбак Е.В.
51-55 0

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ИХ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 59 ИМ. Г.М. МЫЛЬНИКОВА»)
Белова Н.Н., Трепакова Е.В., Плющева А.И.
55-60 0

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА «ОТ ИДЕИ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА» НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ STEPIK ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ
Трепакова Е.В., Чернова К.В.
61-63 0

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
Трепакова Е.В., Чубарова А.Л.
63-68 0

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В НЕПРЕРЫВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Козлов Д.И.
69-71 0

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Балашов О.Л.
72-75 0

ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ
Пронина А.И.
75-79 0

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, НАПРАВЛЕННЫМ НА ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
Бердышева К.Ю.
80-84 0

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Волчек Т.В.
84-87 0

ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Зомитева В.С.
88-92 0

ПРОБЛЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО
Мурадян С.А.
92-97 0

СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ РАБОТЫ С НИМИ НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Каменский К.В.
97-101 0

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Киреева Н.А.
101-104 0

МОНИТОРИНГ КАК КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОЛЛЕДЖЕ
Травкина Н.Н.
105-109 0

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
Арцыбашева С.И.
110-112 0

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТОВ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОСВОЕНИЮ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»
Самсонова К.Л.
113-117 0

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Тарасюк Н.А., Агеева А.А.
118-121 0

ПСИХОЛОГ В РОЛИ НАСТАВНИКА ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Пенькова Ю.В.
121-125 0

ВОСПИТАНИЕ МИЛОСЕРДИЯ И СОСТРАДАНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ О ЖИВОТНЫХ
Попельницкая В.И.
126-128 0

РЕАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Нескородева В.Ю.
128-131 0

ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Бартенева Е.С.
131-136 0

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ
Анохина М.В.
136-140 0

РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ
Анохина М.В.
140-143 0

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СИСТЕМЕ СПО
Хомич М.Н., Чумаслова Е.В.
143-148 0

ХОД ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОЦЕНКУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Хрипкова И.А.
148-152 0

КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА» КАК АКСЕЛЕРАТОР НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ
Ковтонюк Н.А., Ковтонюк С.В.
153-158 0

УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муратов С.В.
158-162 0

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
Алексанкин-Бабин И.Н.

 

Худин, А.Н. Система непрерывной подготовки педагогических кадров в университете / А.Н. Худин //  XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С. 4-8.

Подчалимова, Г.Н. Управление профессиональным ростом педагогов общеобразовательных организаций на персонализированной основе / Г.Н. Подчалимова //  XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С.  8. -21

Белова, С.Н. Нормативно-правовое и организационно-методическое сопровождение персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности учителя школы / С.Н. Белова //  XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С. 21-30.

Ильина, И.В., Татаренцева Н.Ю. Выявление, поддержка и сопровождение педагогически одаренной школьной молодежи: управленческий аспект ////  XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С. 30-35.

Рагулина И.В. Методическая поддержка каждого учителя как стратегический курс управления развитием системы общего образования в Курской области / И.В. Рагулин  ///  XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – 39-43

Трепакова, Е.В. Направления формирования цифровой компетентности учителя общеобразовательной организации / Е.В. Трепакова ////  XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С. 51-56

Белова, Н.Н. Образ учителя как образ наставника в экосистеме современной школы: ракурс управленческого проекта / Н.Н. Белова //   XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С. 56-60

Анненкова Н.В. Работа с одаренными детьми в условиях общеобразовательной организации: управленческий аспект / Н.В. Анненкова // //  XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С. 60-66

Чурляев Ю.А. Повышение уровня профессиональной компетентности учителя географии в области организации самостоятельной работы обучающихся  / Ю.А. Чурлаев // XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С. 66-70

Козлов Д.И. Использование социальных сетей в персонализированном повышении уровня профессиональной компетентности педагогических работников / Д.И. Козлов // //  XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С. 70-74.

Лютц, А.А. Повышение профессиональной компетентности учителя в области организации проектно-исследовательской деятельности в системе оценки образовательной активности школьника / А.А. Лютц // //  XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С. 74-78

Бароян К. В, Евдокимова Т. П. Развитие профессиональной компетентности педагога по вопросам применения интегрированного подхода в практике психолого-логопедического сопровождения детей с речевыми нарушениями //  XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С. 78-81.

Борисов А. В. Методическое сопровождение учителя по вопросам управления гражданско-патриотического воспитания обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС ООО / А.В. Борисов ////  XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С. 78-81

Славков П.Г. Методическое сопровождение учителя по вопросам формирования познавательной деятельности обучающихся при освоении учебного предмета «Технология»: институциональный уровень / П.Г. Славков // //  XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С. 86-92.

Дмитриенко Э.Э. Создание условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной организации / Э.Э. Дмитриенко // //  XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С. 92-97

Петров А.А. Методическое сопровождение военно-патриотического воспитания школьной молодёжи в клубно-профильных объединениях / А.А. Петров // //  XV Международ. Научн.-практич.конф. «Шамовские чтения», г.Москва, 21-25 января 2023., сб. статей. В 2 ч. Ч 2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, « 5 за знание», 2023. – С. 97-101

Козлова Г.В. ИКТ-компетентность учителя географии как условие информатизации образования /Г.В. Козлова Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции //Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития. Под общей редакцией И.И. Бариновой. г. Москва МПГУ 11–12 ноября 2022 года – Москва, 2023–С.416-42 1https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53808312

Козлова, Г.В. Ментальные карты как метод формирования ИКТ-компетентности обучающихся / Г.В. Козлова, Е.А. Абрамова // Материалы VII всероссийской научно-практической конференции Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития.  Под общей редакцией И.И. Бариновой. г. Москва МПГУ 11–12 ноября 2022 года – Москва, 2023 – С.416-421https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53808271

Лукашова О.П. Об образовательных географических проектах: «Лето с географией»/ О.П. Лукашова // Материалы VII всероссийской научно-практической конференции Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития. Под общей редакцией И.И. Бариновой. г. Москва МПГУ 11–12 ноября 2022 года – Москва, 2023– С. 331-337 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53808298&pff=1

Газизова Д.Э., Сотникова С.С. Формирование лексических навыков с использованием платформы «ВЗНАНИЯ»//Перевод и межкультурная коммуникация: теория и практика № 11. 2023. С. 22–28.: https://elibrary.ru/item.asp?id=53767021

Башманова Е. Л., Балашов О. Л., Трофименко Т. В. Условия успешной реализации воспитательного потенциала педагогического взаимодействия в сети Интернет // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. 2023. Т. 6. № 4(23). С. 89–96

  • Белова, С.Н. ЗАПРОСЫ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ //  Наука. Управление. Образование. РФ. 2022. № 1 (5). С. 61-68.
  • Худин А.Н., Подчалимова Г.Н., Ильина И.В., Белова С.Н. Цифровая трансформация системы дополнительного профессионального педагогического образования в университете в условиях реализации инновационного образовательного проект//Образовательная среда: теория и практика : материалы IV Международной научно-практической конференции, Астрахань, 28 мая 2021 года. – Астрахань: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Астраханский государственный университет», 2021. – С. 3-10.
  • Подчалимова Г.Н., Белова С.Н. Механизмы персонализации непрерывного образования педагогов // Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы: материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 4 ноября 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2021. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования : IBM-совместимый компьютер; ОЗУ 512 МБ, CD-ROM, экран 1024Ч768, Windows XP/Vista/7/8 ; Adobe Reader 11. – С. 433-444
  • Подчалимова, Г.Н. Управление профессиональным развитием педагогов в условиях системных изменений в образовании / Г.Н. Подчалимова // Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами: сборник статей XIV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические чтения», г. Москва, 22-25 января 2022 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 2. – Москва: Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2022. – С. 5-14  
  • Белова, С.Н. Диагностика и устранение профессиональных дефицитов педагогических работников образовательной организации: управленческий аспект / С.Н. Белова  // Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами: сборник статей XIV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические чтения», г. Москва, 22-25 января 2022 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 2. – Москва: Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2022. – С. 22- 29

  • Ильина И.В. Управление процессом выявления, поддержки способностей и талантов у обучающихся: новое видение // XIV Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения», г. Москва, 22-25 января 2022 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 2. – Москва: Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2022. С. 14-22.

  • Belentsov S.I., Iljina I.V., Brazhnik O.Yu., Sapronova S.G. Analysis of the activities of religious youth organizations: the civil-patriotic direction of education // International Transaction Journal of Engineering, Management and Applied Sciences and Technologies. 2022. Т. 13. № 1. С. 13A1I.
  • Ильина И.В., Татаринцева Н.Ю. Формирование воспитательного пространства университета // XIV Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения», г. Москва, 22-25 января 2022 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 2. – Москва: Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2022. С. 29-34.
  • Сарычев С.В., Ларина Г.Н., Гайдар К.М. Социальная психология личности и группы в трансформирующейся России (по материалам всероссийской научно-практической конференции) // Психологический журнал. 2022. Т. 43. № 1. С. 137-142.

  • Репринцев А.В. Социальное воспитание как процесс формирования активной жизненной позиции современных подростков и молодёжи. Перечитывая философско-педагогическое наследие Б.З. Вульфова // Берегиня. 777. Сова: Общество. Политика. Экономика. 2022. № 1 (52). С. 167-184.

  • Сарычев С.В., Чернышев А.С. Социально-психологическая модель малой группы как субъекта совместной активности в системе социальных организаций разного статуса / Социально-психологическая адаптация мигрантов в современном мире. Материалы 6-й Международной научно-практической конференции. Отв. редактор В.В. Константинов. М., 2022. С. 241-248.
  • Подчалимова Г.Н., Белова С.Н. Управление процессом персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности учителя в условиях цифровой трансформации образования  // Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы: IV Междунар. науч.-практ. семинар, Минск, 22 апр. 2021 г. / М-во образования Респ. Беларусь; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2021. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования : IBM-совместимый компьютер; ОЗУ 512 МБ, CD-ROM, экран 1024х768, Windows XP/Vista/7/8 ; Adobe Reader 11. С. 428 – 446.
  • Башамнова Е.Л. Воспитательный потенциал онлайн-курса «Введение в педагогику для школьников» // Вестник ГОУ ДПО ТО ИПК и ППРО ТО. https://ipk-tula.ru/upload/iblock/97f/97fcd80d4e54e7f429a7c59db3b1ae69.pdf

Научные статьи, опубликованные в рецензируемых журналах, включенных в реестр ВАК Министерства науки и высшего образования РФ:

Подчалимова Г.Н. Методика персонализированного повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО / Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова // Педагогика. – 2021. – Т. 85. –  № 4. – С. 72-80

Подчалимова Г.Н. Цифровая трансформация системы дополнительного профессионального образования в университете  / Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова //Человеческий капитал. – 2021. – № S5-3 (149). –  С. 78-85.

Монографии:

Новые  механизмы профессионального роста в системе научно-методического сопровождения педагоговколлективная монография / Авторы составители Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова. – Курск: Изд-во ООО «Планета+», 2022 – 226 с. ISBN — 978-5-6048668-6-3