Презентационные материалы второго трека Всероссийского научно-практического форума «Непрерывный профессиональный рост учителя: инновационные практики и достижения» Cекционное заседание «Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций» в рамках XVI Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические Чтения научной школы Управления образовательными системами»

Управление профессиональным развитием начинающего учителя с использованием персонализированных механизмов сетевого методического сопровождения, Подчалимова Галина Николаевна, профессор, доктор педагогических наук, Заслуженный работник высшей школы РФ, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», академик МАНПО, г. Курск  

Анализ исследования условий непрерывного профессионального развития учителей школ как инструмент управления дополнительным профессиональным педагогическим образованием, Белова Светлана Николаевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и профессионального образования ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», чл.-корр. МАНПО, г. Курск 

Механизмы профессионального роста учителей, обеспечивающих образовательную деятельность в профильных классах психолого-педагогической направленности, Ильина Ирина Викторовна, профессор, доктор педагогических наук, директор института непрерывного образования ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», чл.-корр. МАНПО, г. Курск

 

Формирование универсальных профессиональных компетенций преподавателя высшей школы как цель и ценность дополнительного профессионального образования, Малафий_ Александра Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики образования ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет», г. Тула

 

Трансформация региональной методической службы: проектный подход к организации процессов,  Рагулина Ирина Васильевна, кандидат географических наук, проректор по инновационной деятельности / заведующий центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, доцент кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», г. Курск,  Федоркова Жанна Александровна заместитель заведующего центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», г. Курск

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут молодого педагога: управленческая практика, Гордиенко Майя Николаевна, руководитель МО учителей иностранных языков «Средняя общеобразовательная школа №54» г. Курска

 

 

 

Роль школьного методического объединения в обеспечении профессионального развития учителя, осуществляющего воспитательное воздействие на обучающихся, Разинькова Елена Ивановна, заместитель директора по УВР, учитель математики  МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа №10 имени Е.И.Зеленко», Павлова Лилия Владимировна, учитель математики, руководитель школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10 имени Е.И.Зеленко«

 

 

Инновационные модели методической поддержки и наставничества в образовательной организации, Шульгина Наталья Алексеевна, проректор по развитию образовательной деятельности ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», г. Курск

 

Развитие профессиональных компетенций педагогов посредством организации их участия в конкурсном движении различного уровня 
(
из опыта работы управленческой команды  МБОУ «СОШ № 59 им. Г.М. Мыльникова»), Плющева Анна Ивановна
, заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа  № 59 им. Г.М. Мыльникова» г. Курск

 

Реализация траектории от личностного роста к транслированию опыта воспитательной работы в практической деятельности учителя информатики,  Тимошилов Алексей Андреевич, Учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №55 имени Александра Невского»

 

 

Психолог в роли наставника для молодых специалистов и вновь прибывших педагогов в образовательной организации , Пенькова Юлия Владимировна, педагог-психолог МБОУ «Гимназия 25» города Курска

 

 Использование возможностей социальных сетей в профессиональном развитии начинающего учителя, Золотухин Сергей Александрович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и профессионального образования, заведующий учебно-научной лабораторией персонализированного ДПО ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», г. Курск