В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 368-р от 3 марта 2016 г. и №1764-р от 27 августа 2018 г. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Министерство просвещения Российской Федерации ежегодно проводят Московский международный салон образования (далее – ММСО, Салон).

Без рубрики

7 апреля состоялась специализированная  онлайн-конференция для руководителей муниципалитетов, специалистов муниципалитетов, директоров школ, руководителей организаций дошкольного образования, руководителей муниципальных методических служб, в рамках  которой  Подчалимова Г.Н., научный руководитель федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе КГУ ,декан ФПК и ППК, д. пед.н., профессор, представила направления и формы взаимодействия Центра с муниципальными методическими службами в  Единой федеральной системе научно-методического сопровождения.Наряду с этим, были предложены показатели эффективности деятельности муниципальных служб

11 апреля состоялись две специализированные он-лайн конференции для муниципальных органов управления образованием, в рамках которых  Ильина И.В. директор института непрерывного образования, д.пед.н., профессор охарактеризовала конкурсное движение как акселератора развития образовательных сообществ, презентовала опыт применения университетом технологии полисубъектного взаимодействия разновозрастных проектных команд  в проекте «Сириус. Лето: начни свой проект»;  Белова С.Н. профессор кафедры педагогики и профессионального образования, руководитель Федеральной площадки научно-методического сопровождения педагогических работников  д. пед.н., представила группу запросов к деятельности муниципальных органов управления образованием, продиктованных нормативными документами федерального уровня, а также обозначила точки  взаимовыгодного сетевого взаимодействия Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников с муниципальными органами управления образованием  по персонализированному обновлению и повышению профессиональной компетентности педагогических работников.