Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в работе дискуссионной площадки «Обучение математике как основа личностного развития учителя и ученика», приуроченной к проведению 29-го Всемирного математического конгресса в 2022 г., которая состоится 29 марта 2022 г. в 10.00

Без рубрики

Дискуссионная площадка проводится в рамках деятельности федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников (утв. протоколом заседания Комиссии Министерства просвещения Российской Федерации по отбору образовательных организаций высшего образования для создания на их базе научно-методических центров сопровождения педагогических работников № 2 от 25 ноября 2021 г) и федеральной инновационной площадки «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО», утвержденной приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25.12.2020 № 1580 «Об утверждении перечня организаций, отнесенных к федеральным инновационным площадкам, составляющим инновационную инфраструктуру в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.02.2021 № 62355).

Организаторы мероприятия: Факультет физики, математики, информатики КГУ  

Работа площадки будет организована в режиме online на платформе Zoom. Ссылка для подключения https://us02web.zoom.us/j/89903897229?pwd=WlJxU09YT0Qwa2YwUTZZL2c1Umk0dz09

Идентификатор конференции: 899 0389 7229

Код доступа: 830559.

На площадке будут обсуждаться теоретические и практические аспекты обучения математике в современных условиях.

Тематика обсуждаемых вопросов

  1. Возможности углубленного курса математики в школе для личностного развития учителя: проблемы и перспективы.
  2. Углубленный курс математики основного общего образования как ступень в большую науку.
  3. О проблемах преподавания базовых математических дисциплин на первом и втором курсе в педагогическом бакалавриате.
  4. Проблемы формирования и развития вычислительной культуры.
  5. Проблемы формирования и развития алгоритмической культуры.
  6. Проблемы формирования и развития логической культуры.
  7. Проблемы формирования и развития графической культуры.
  8. Проблемы формирования и развития читательской компетентности.

Режим работы площадки

По каждому предложенному вопросу работа площадки организуется по следующему плану:

Выступление основного докладчика (до 10 минут).

Выступление содокладчиков, которые дополняют (оппонируют) основного докладчика (до 5 минут каждому)

Обсуждение затронутых проблем, обмен мнениями (1-2 минуты каждому выступающему — эксперту).

Вопросы докладчику, содокладчикам, экспертам от участников площадки.

Ваши предложения по участию в работе площадки просим направлять по электронному адресу frundin2470@mail.ru с указанием в теме письма «Дискуссионная площадка.

Координатор площадки: Фрундин В.Н, доцент кафедры алгебры, геометрии и теории обучения математике КГУ,  руководитель проектной группы по научно-методическому сопровождению учителей математики Федерального центра

тел.: +7-960-693-23-23, e-mail: frundin2470@mail.ru.

К участию в работе дискуссионной площадки приглашаются учителя общеобразовательных организаций , преподаватели образовательных организаций среднего профессионального образования, руководители методических объединений, заместители директоров.