8 ноября 2022 года проведен мастер-класс «Проектная деятельность в реализация  исторического подхода в обучении химии» для учителей химии общеобразовательных организаций Курской области и студентов университета , обучающихся по направлению направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Без рубрики

8 ноября 2022 года согласно плану мероприятий  федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников (утв. протоколом заседания Комиссии Министерства просвещения Российской Федерации по отбору образовательных организаций высшего образования для создания на их базе научно-методических центров сопровождения педагогических работников № 2 от 25 ноября 2021 г)   заместителем директора по учебно-воспитательной работе, учителем химии  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов им. А.С. Пушкина» города Курска,  доцентом кафедры химии ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», членом проектной команды по научно-методическому сопровождению учителей химии Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников  Афанасьева Маргарита Николаевна проведен мастер-класс «Проектная деятельность в реализация  исторического подхода в обучении химии». В мероприятии приняло участие  56  учителей химии общеобразовательных организаций Курской области и студентов университета , обучающихся по направлению  подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. 

Мероприятие было направлено на формирования профессиональной компетентности будущих учителей химии в области проектирования, реализации проектной деятельности обучающихся по химии.

 

Афанасьева Маргарита Николаевна продемонстрировала интерактивную форму мотивации обучающихся к изучению истории химической науки, жизни и деятельности выдающихся ученых, истории значимых открытий. Результатом работы творческих групп педагогов и студентов стали виртуальные странички в  социальной сети великого ученого – химика

Участники мастер-класса так же ознакомились и поработали с авторскими рабочими тетрадями  — методическим сопровождением пропедевтического этапа изучения химии в рамках внеурочной деятельности обучающихся 6-7 классов.  Необходимость формирования  познавательного интереса к изучению химии  на этом этапе для эффективного изучения химии
на основном этапе обучения