Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие 25 января 2022 года в 11.00 в работе секционного заседания «Управление образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании» в рамках XIV Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические Чтения научной школы Управления образовательными системами»

Без рубрики

25 января 2022 года с 11.00 до 15.00 в рамках XIV Международной научно-практической конференции «Шамовские чтения» состоится секционное заседание (секция №15) «Управление образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании»

Секционное заседание состоится  в очном режиме в конференц-зале главного корпуса  КГУ (ул. Радищева, 33) и в режиме online на платформе ZOOM  :

 https://us04web.zoom.us/j/3927536042?pwd=Ympyc0pVYUVYM1pGZlVGT3ZzbW80Zz09

Идентификатор конференции: 392 753 6042

Код доступа: 6fxsRr

 Секционное заседание проводится в рамках деятельности федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников (утв. протоколом заседания Комиссии Министерства просвещения Российской Федерации по отбору образовательных организаций высшего образования для создания на их базе научно-методических центров сопровождения педагогических работников № 2 от 25 ноября 2021 г).

Модераторы:

Подчалимова Галина Николаевна, д.п.н., проф., академик МАНПО, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» (КГУ) (fpkkursksu@yandex.ru)

 

Ильина Ирина Викторовна, д.п.н., проф., член-корр. МАНПО, директор института непрерывного образования ФГБОУ ВО КГУ (irinaviktorovna5276@yandex.ru) 

 

 

Белова Светлана Николаевна, д.п.н., член-корр. МАНПО, проф. кафедры педагогики и профессионального образования ФГБОУ ВО КГУ (fpkkursksu@yandex.ru).

 

 

Проблемное поле секционного заседания «Управление образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании»

  1. Проектирование эффективных моделей управления общеобразовательной организацией в условиях системных изменений в образовании.
  2. Профессиональный стандарт руководителя образовательной организации: компетенции руководителя образовательной организации.
  3. Оценка эффективности управления современной образовательной организацией.
  4. Качество образования: от определения ключевых критериев и показателей к обеспечению качества условий, процесса и результата образования.
  5. Управление качеством освоения обучающимися программ начального, основного и среднего общего образования в условиях ФГОС
  6. Управление профессиональным развитием педагогических работников общеобразовательной организацией.
  7. Диагностика и устранение профессиональных дефицитов педагогических работников образовательной организации: управленческий аспект.
  8. Управление процессом реализации требований новых ФГОС к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся общеобразовательной организации.
  9. Система управления образовательным процессом с учетом индивидуальных достижений воспитанников и обучающихся
  10. Управленческие решения в сфере воспитания.
  11. Формирование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся как компонент трудовой функции «Управление образовательной деятельностью общеобразовательной организации» руководителя общеобразовательной организации.
  12. Создание условий для обучения детей с ОВЗ и инвалидностью.
  13. Управление развитием школьных воспитательных систем.
  14. Условия профессионального развития руководителей и педагогических работников образовательных организаций.
  15. Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС общего образования и эффективные формы их преодоления
  16. Критериально-оценочный инструментарий (контрольно-измерительные материалы для оценки сформированности предметной, методической, психолого-педагогической, коммуникативной компетентности педагогов, пакет анкет, опросников, методик их обработки) для проведения педагогических измерений, апробации и применения их на практике в системе научно-методического сопровождения педагогов с учетом специфики регионов.
  17. Обеспечение эффективности использования материально-технических и финансовых ресурсов.
  18. Создание эффективной информационно-образовательной и электронной информационно-образовательной  среды.
  19. Деятельность руководителя по обеспечении конкурентоспособности образовательной организации, педагогов и обучающихся.
  20. Сетевая технология персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов
  21. Интеграция образовательной организации в местное сообщество: открытость населению, государственно-общественное управление, обратная связь, взаимодействие с социальными партнерами, с внешней средой.
  22. Развитие дополнительного образования инженерно-технической направленности.
  23. Деятельность руководителя ОО по созданию условий практического применения полученных знаний, ранней профилизации и профориентации обучающихся.
  24. Активные формы организации образовательного процесса обеспечивающие личностное развитие, функциональную грамотность и формирование гибких компетенций.
  25. Ресурсы функционирования и развития современной образовательной организации.
  26. Создание условий социализации и проявления социальной активности личности

Формы участия в секционном заседании конференции:

1)дистанционная, с выступлением; 2)дистанционная без выступления; 3)заочная с публикацией статьи в сборнике материалов.

По итогам конференции будет сформирован сборник научных трудов с полнотекстовым размещением в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (РИНЦ).

В сборник войдут статьи, отвечающие следующим требованиям: название файла соответствует фамилии первого автора статьи, например: Иванов.doc.

Перед названием статьи автор указывает классификатор УДК (Справочник по УДК – http://teacode.com/online/udc/). Название статьи пишется строчными буквами. Далее информация об авторе (-ах): Фамилия, имя, отчество (полностью), ученое звание, ученая степень (если есть), должность, полное название место работы, город, е-mail, SPIN-код и ORCID (если есть). Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора. Аннотация: не более 600 знаков (с пробелами). Ключевые слова отделяются друг от друга точкой с запятой.

Объем статьи до 13 тыс. печатных знаков с учетом пробелов (т.е. до 7-8 страниц); шрифт Times New Roman, размер – 14; ориентация листа – книжная; межстрочный интервал – одинарный; абзацный отступ – 1 см; все поля: 2 см.

Используемые в статье изображения должны быть формата jpg, все рисунки и таблицы пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями. Ссылки на библиографический список в квадратных скобках (если несколько источников, писать через точку с запятой) в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Список литературы составляется в алфавитном порядке. Все статьи проходят обязательную проверку на плагиат. Оригинальность текста должна составлять не менее 70% от объема статьи.

Редакционная коллегия оставляет за собой право удалять из статьи рисунки и таблицы, если они требуют значительной доработки.

Стоимость публикации статьи составляет 600 руб.

Для формирования сборника публикаций участников секционного заседания «Управление образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании»  (секции № 15) статьи необходимо направить  до 28 января 2022 года по эл. почте belovakursk72@yandex.ru.

Ответственность за достоверность информации, содержащейся в публикуемых материалах, несут авторы. Если оформление статьи не соответствует настоящим правилам, статья может быть возвращена автору на доработку или не принята к опубликованию.

Оплатить статью можно на сайте АНО «Научная школа Управления образовательными системами» https://ншу.москва/shamovskie-chteniya/.

Зарегистрированный участник конференции  получает СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ШАМОВСКИХ ЧТЕНИЙ.