Приглашаем принять участие в XVII Международной научно-практической конференции «Шамовские чтения» и секционном заседании «Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной организации»

Без рубрики

Уважаемые коллеги!

 Приглашаем принять участие в XVII Международной научно-практической конференции «Шамовские чтения», которая проводится  с  25 января по 01 февраля 2025 года.

ПЛЕНАРНАЯ ЧАСТЬ состоится 25 января 2025 года в 10.00 часов (по московскому времени) в дистанционном формате https://youtube.com/live/HvSs2_EHGZY.

28 января 2024 года с 11.00 до 15.00 в рамках XVII Международной научно-практической конференции «Шамовские чтения» состоится секционное заседание (секция №14) «Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций» в cмешанном формате: очно по адресу г.Курск, ул. Радищева 33, конференцзал, ссылка для подключения в дистанционном режиме  —
https://jazz.sber.ru/zqtval?psw=OBBUABVVUQcRAFMWSkFGFB4KTg)

Модераторы: Подчалимова Галина Николаевна, д.п.н., проф., академик МАНПО, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» (КГУ) (fpkkursksu@yandex.ru), Ильина Ирина Викторовна, д.п.н., проф., член-корр. МАНПО, директор института непрерывного образования ФГБОУ ВО КГУ (irinaviktorovna5276@yandex.ru), Белова Светлана Николаевна, д.п.н., член-корр. МАНПО, проф. кафедры педагогики и профессионального образования ФГБОУ ВО КГУ (fpkkursksu@yandex.ru).

Секционное заседание проводится в рамках деятельности федеральной инновационной площадки «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО», утвержденной приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25.12.2020 № 1580 «Об утверждении перечня организаций, отнесенных к федеральным инновационным площадкам, составляющим инновационную инфраструктуру в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.02.2021 № 62355) и научно-методического центра сопровождения педагогических работников (утв. протоколом заседания Комиссии Министерства просвещения Российской Федерации по отбору образовательных организаций высшего образования для создания на их базе научно-методических центров сопровождения педагогических работников № 2 от 25 ноября 2021 г).

 Проблемное поле

Управление/самоуправление профессиональным развитием учителя школы как механизм повышения качества общего образования.

Методологические подходы к управлению/самоуправлению профессиональным развитием педагогов общеобразовательных организаций.

Мотивированная, всесторонняя и объективная оценка профессиональной деятельности учителя как механизм повышения уровня его профессиональной компетентности.

Цифровая трансформация научно-методического сопровождения педагогических работников/

Разработка системы сетевого взаимодействия как механизма обеспечения качества  методической работы/

Управление научно-методическим сопровождением начинающего учителя

Управление социально-профессиональной адаптацией начинающего учителя

Использование механизмов аттестации педагога в целях повышения эффективности его профессионального роста

Формирование лучших практик наставничества

Новые подходы к управлению развитием персонала образовательной организацией

Управленческие инструменты и персонализированные механизмы ускорения профессионализации педагогических кадров

Управление профессиональным развитием начинающего учителя с использованием персонализированных механизмов сетевого методического сопровождения

Создание условий непрерывного профессионального развития учителя: управленческий аспект

Механизмы профессионального роста учителей профильных классах психолого-педагогической направленности

Трансформация региональной методической службы: проектный подход к организации процессов

Управление процессом формирования ценностного отношения будущих педагогов к профессиональной деятельности

Организационно-методическая практика включения педагогов в конкурсное движение различного уровня

Деятельность  школьной методической службы по обеспечению профессиональной компетентности  учителя в области духовно-нравственного развития обучающихся

Инновационные модели методической поддержки и наставничества в образовательной организации

Использование возможностей социальных сетей в профессиональном развитии начинающего учителя

Разработка механизмов мотивации и стимулирования труда в управленческой практике

Формы участия в секционном заседании XVII Международной научно-практической конференции:

1)очная с выступлением; 2) очная без выступления; 3) дистанционная, с выступлением; 4)дистанционная без выступления; 5)заочная с публикацией статьи в сборнике материалов.

Ссылка для подключения на секционное заседание «Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций»


https://jazz.sber.ru/zqtval?psw=OBBUABVVUQcRAFMWSkFGFB4KTg

Для подключения по номеру конференции:

Код конференции: zqtval

Пароль: c6eg14qx

Заявки на выступление в рамках секционного заседания конференции принимаются до 15 января 2025 года по эл.адресу: belovakursk72@yandex.ru.

Форма заявки

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)
2. Полное наименование места работы с указанием должности, кафедры/подразделения
3. Ученая степень, ученое звание (при наличии)
4. е-mail
5. Предполагаемая форма участия в работе секции

(выделить нужный вариант любым способом)

очная с выступлением и с публикацией статьи;

очная без выступления и с публикацией статьи;

дистанционная с выступлением и с публикацией статьи;

дистанционная без выступления и без публикации статьи;

заочная только с публикацией статьи

6. Название доклада/статьи (при наличии)
7. Фамилия, имя, отчество (полностью!) всех соавторов (при наличии)

По итогам секционного заседания будет сформирован сборник научных трудов с полнотекстовым размещением в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (РИНЦ).

В сборник войдут статьи, отвечающие следующим требованиям: название файла соответствует фамилии первого автора статьи, например: Иванов.doc.

Перед названием статьи автор указывает классификатор УДК (Справочник по УДК – http://teacode.com/online/udc/). Название статьи пишется строчными буквами. Далее информация об авторе (-ах): Фамилия, имя, отчество (полностью), ученое звание, ученая степень (если есть), должность, полное название место работы, город, е-mail, SPIN-код и ORCID (если есть). Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора. Аннотация: не более 600 знаков (с пробелами). Ключевые слова отделяются друг от друга точкой с запятой.

Объем статьи до 13 тыс. печатных знаков с учетом пробелов (т.е. до 7-8 страниц); шрифт Times New Roman, размер – 14; ориентация листа – книжная; межстрочный интервал – одинарный; абзацный отступ – 1 см; все поля: 2 см.

Используемые в статье изображения должны быть формата jpg, все рисунки и таблицы пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями. Ссылки на библиографический список в квадратных скобках (если несколько источников, писать через точку с запятой) в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Список литературы составляется в алфавитном порядке. Все статьи проходят обязательную проверку на плагиат. Оригинальность текста должна составлять не менее 70% от объема статьи.

Редакционная коллегия оставляет за собой право удалять из статьи рисунки и таблицы, если они требуют значительной доработки.

Для формирования сборника публикаций участников секционного заседания «Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций»  (секции № 14) статьи необходимо направить  до 28 января 2025 года по эл. почте belovakursk72@yandex.ru.

Ответственность за достоверность информации, содержащейся в публикуемых материалах, несут авторы. Если оформление статьи не соответствует настоящим правилам, статья может быть возвращена автору на доработку или не принята к опубликованию.

Для авторов стоимость публикации статьи составляет 1000 руб. Отправить и оплатить статью можно также на сайте АНО «Научная школа управления образовательными системами» Шамовские чтения (nshuos.ru).

Для получения сертификата УЧАСТНИКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ШАМОВСКИХ ЧТЕНИЙ необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, пройдя по ссылке РЕГИСТРАЦИЯ. Регистрация в качестве участника возможна до 25 января 2025 года, в качестве  выступающего секций возможна только до 17 января 2025 года.

Участие в Шамовских чтениях бесплатное.

 Чтения проходят при кадровой и экспертной поддержке ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», Юго-западный университет им. Неофита Рильского (Республика Болгария), ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (Минский филиал, Республика Беларусь), ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», ГУО «Гомельский областной институт развития образования» (Республика Беларусь), ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет», ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования» (Донецкая Народная Республика), ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет», НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», Лаборатория социокультурного проектирования, ФГБОУ ВО «Государственный музыкально-педагогический институт им. М.М. Ипполитова-Иванова», Центр информационных и образовательных технологий, ООО «Школа архитектурного развития», РОО «Общество культурного и делового сотрудничества с Польшей», ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» (Щуйский филиал), ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых», ГБОУ г. Москвы «Школы №1575».

Информационные партнеры ШАМОВСКИХ ЧТЕНИЙ – журналы, издательства, образовательно-информационные центры: «Педагогическое образование и наука», «НАУКА. УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. РФ», «Журнал педагогических исследований», «Отечественная и зарубежная педагогика», «Ценности и смыслы», «Образовательный форсайт», «Вестник Московского государственного областного университета», «Homo Cyberus», «Муниципальное образование и эксперимент», «Народный педагогический журнал», «Интерактивное образование»; «ИНФРА-М», Научно-образовательный портал «Znanium.com», издательства «5 за знания», «Титул».

 

Оргкомитет