Преподаватели факультета иностранных языков приняли участие в фестивале педагогических мастерских

Без рубрики

 

26 декабря 2022 г. преподаватели факультета иностранных языков приняли участие в фестивале педагогических мастерских «Достижение предметных результатов при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранным языкам», проводимом ОГБОУ ДПО «Курский институт развития образования» в рамках сотрудничества с   научно-методическим центром сопровождения педагогических работников  и федеральной инновационной площадкой «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО».

 От   научно-методического центра  сопровождения педагогических работников и ФИП., руководитель проектной группы по научно-методическому сопровождению учителей иностранных языков,  заведующий кафедрой теории языка и методики преподавания иностранных языков, председатель предметной комиссии по проверки развернутых ответов С.С. Сотникова познакомила присутствующих с итогами единого государственного экзамена по английскому языку в Курской области. Член проектной группы доцент кафедры теории языка и методики преподавания иностранных языков Н.Г. Смахтина провела мастер класс на тему «Методические приемы подготовки задания №4 устной части ЕГЭ по английскому языку». Доцент кафедры перевода и межкультурной коммуникации М.В. Голощапова провела мастер-класс «Фонологические и фонетические ошибки в устной речи участников ЕГЭ по английскому языку».

Мастер-классы получили высокую оценку участников фестиваля, так как затронули довольно актуальные вопросы обучения иностранному языку и подготовки обучающихся к единому государственному экзамену. На основе результатов ЕГЭ  2022 были проанализированы типичные ошибки обучающихся при выполнении заданий КИМ 2022 года. 

Учителя получили рекомендации по преодолении профессиональных дефицитов при подготовке обучающихся к ЕГЭ 2023 года, информацию о методической литературе, которая может быть использована при подготовке. Особое внимание выступающие уделили формированию метапредметных результатов, которые способствуют успешной сдачи экзамена по иностранному языку.