Приглашаем принять участие в XV Международной научно-практической конференции «Шамовские чтения» , которая начинает свою работу с 21 января 2023 года.

Без рубрики

 

21 января с 10.00. часов (по московскому времени) состоится пленарная часть в дистанционном формате (ссылка для подключения https://youtu.be/caEVTKOYSAA). Пленарная часть проводится Общественным советом Научной школы «Управления образовательными системами» (г. Москва), НП «Международная академия наук педагогического образования», АНО «Научная школа Управления образовательными системами», НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры», Республиканским общественным объединением «Инновации в образовании» (Беларусь).

25 января 2022 года с 11.00 до 15.00 в рамках XV Международной научно-практической конференции «Шамовские чтения» состоится секционное заседание (секция №20) «Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций»

Модераторы: Подчалимова Галина Николаевна, д.п.н., проф., академик МАНПО, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» (КГУ) (fpkkursksu@yandex.ru), Ильина Ирина Викторовна, д.п.н., проф., член-корр. МАНПО, директор института непрерывного образования ФГБОУ ВО КГУ (irinaviktorovna5276@yandex.ru), Белова Светлана Николаевна, д.п.н., член-корр. МАНПО, проф. кафедры педагогики и профессионального образования ФГБОУ ВО КГУ (fpkkursksu@yandex.ru).

Секционное заседание проводится в рамках деятельности федеральной инновационной площадки «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО», утвержденной приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25.12.2020 № 1580 «Об утверждении перечня организаций, отнесенных к федеральным инновационным площадкам, составляющим инновационную инфраструктуру в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.02.2021 № 62355) и научно-методического центра сопровождения педагогических работников (утв. протоколом заседания Комиссии Министерства просвещения Российской Федерации по отбору образовательных организаций высшего образования для создания на их базе научно-методических центров сопровождения педагогических работников № 2 от 25 ноября 2021 г).

Ссылка на подключение секционного заседания:

https://us02web.zoom.us/j/86982629804?pwd=SEQrdnh5dlZ6M0gveDJ6YURWbXJvdz09

Идентификатор конференции: 869 8262 9804

Код доступа: 237520

Проблемное поле

секционного заседания «Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций»

► Управление профессиональным развитием учителя школы как механизм повышения качества общего образования

►Персонализированный подход к управлению профессиональным развитием педагогов общеобразовательных организаций

►Модели управления профессиональным развитием педагога в условиях цифровой трансформации непрерывного образования

►Непрерывное обновление и повышение уровня профессиональной компетентности как ключевое направление профессионального развития.

►Моделирование процесса повышения уровня  профессиональной компетентности  учителя школы: управленческий аспект

►Сетевая технология персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДППО

►Стратегическое планирование и организация ключевых процессов адресного повышения уровня профессиональной компетентности учителя школы

►Нормативно-правовое и организационно-методическое сопровождение персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности учителя школы.

►Внутренняя система оценки качества педагогической деятельности  как механизм обновления и повышения уровня профессиональной компетентности учителя-предметника.

►Эффективные механизмы выявления и ликвидации профессиональных дефицитов учителя школы: управленческий аспект

►Проектирование дифференцированных программ развития профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных организаций

►Индивидуальный образовательный маршрут педагога: от диагностики профессиональных дефицитов к повышению уровня профессиональной деятельности.

►Технологии управления процессом повышения уровня  предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетентности учителя.

►Организация взаимодействия, взаимообучения и наставничества педагогов общеобразовательных организаций.

►Координация взаимодействия методических служб регионального, муниципального и школьного уровней

►Создание системы оценки эффективности работы методических служб регионального, муниципального, институционального уровней

►Организация и проведение мониторингов эффективности управления персонализированным повышением уровня профессиональной компетентности педагогов.

►Анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса в школе.

►Создание условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной организации

►Проектирование компетентностно ориентированной образовательной среды в педагогическом коллективе школы

►Создание системы методической поддержки и наставничества в школе

►Адресная поддержка и сопровождение учителей в возрасте до 35 лет и в первые три года работы

►Модели выявления, отбора, и сопровождения педагогически одаренной молодежи

Заявки на выступление в рамках секционного заседания конференции принимаются до 10 января 2022 года по эл.адресу: belovakursk72@yandex.ru.

В заявке указывается: тема выступления, ФИО (полностью), ученое звание, ученая степень, почетные звания, участие в государственных и общественных профессиональных сообществах, должность,  полное название места работы, город, е-mail.

Формы участия в секционном заседании конференции:

1)дистанционная, с выступлением; 2)дистанционная без выступления; 3)заочная с публикацией статьи в сборнике материалов.

По итогам конференции будет сформирован сборник научных трудов с полнотекстовым размещением в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (РИНЦ).

В сборник войдут статьи, отвечающие следующим требованиям: название файла соответствует фамилии первого автора статьи, например: Иванов.doc.

Перед названием статьи автор указывает классификатор УДК (Справочник по УДК – http://teacode.com/online/udc/). Название статьи пишется строчными буквами. Далее информация об авторе (-ах): Фамилия, имя, отчество (полностью), ученое звание, ученая степень (если есть), должность, полное название место работы, город, е-mail, SPIN-код и ORCID (если есть). Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора. Аннотация: не более 600 знаков (с пробелами). Ключевые слова отделяются друг от друга точкой с запятой.

Объем статьи до 13 тыс. печатных знаков с учетом пробелов (т.е. до 7-8 страниц); шрифт Times New Roman, размер – 14; ориентация листа – книжная; межстрочный интервал – одинарный; абзацный отступ – 1 см; все поля: 2 см.

Используемые в статье изображения должны быть формата jpg, все рисунки и таблицы пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями. Ссылки на библиографический список в квадратных скобках (если несколько источников, писать через точку с запятой) в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Список литературы составляется в алфавитном порядке. Все статьи проходят обязательную проверку на плагиат. Оригинальность текста должна составлять не менее 70% от объема статьи.

Редакционная коллегия оставляет за собой право удалять из статьи рисунки и таблицы, если они требуют значительной доработки.

Для формирования сборника публикаций участников секционного заседания «Управленческие механизмы персонализированного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов общеобразовательный организаций»  (секции № 20) статьи необходимо направить  до 28 января 2022 года по эл. почте belovakursk72@yandex.ru.

Ответственность за достоверность информации, содержащейся в публикуемых материалах, несут авторы. Если оформление статьи не соответствует настоящим правилам, статья может быть возвращена автору на доработку или не принята к опубликованию.

Стоимость публикации статьи составляет 600 руб.

Оплатить статью можно на сайте АНО «Научная школа Управления образовательными системами» https://ншу.москва/shamovskie-chteniya/.

Для участия необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, пройдя по ссылке РЕГИСТРАЦИЯ. Регистрация в качестве участника возможна до 25 января 2023 года.

Зарегистрированный участник конференции  получает СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ШАМОВСКИХ ЧТЕНИЙ.

Чтения проходят при кадровой и экспертной поддержке ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», Юго-западный университет им. Неофита Рильского (Республика Болгария), ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (Минский филиал, Республика Беларусь), ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», ГУО «Гомельский областной институт развития образования» (Республика Беларусь), ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет», ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», ГБОУ ДПО «Донецкий республиканский институт развития образования» (Донецкая Народная Республика), ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет», НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», Лаборатория социокультурного проектирования, ФГБОУ ВО «Государственный музыкально-педагогический институт им. М.М. Ипполитова-Иванова», Центр информационных и образовательных технологий, ООО «Школа архитектурного развития», РОО «Общество культурного и делового сотрудничества с Польшей», ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» (Щуйский филиал), ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых», ГБОУ г. Москвы «Школы №1575».

Информационные партнеры ШАМОВСКИХ ЧТЕНИЙ – журналы, издательства, образовательно-информационные центры: «Педагогическое образование и наука», «НАУКА. УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. РФ», «Журнал педагогических исследований», «Отечественная и зарубежная педагогика», «Ценности и смыслы», «Образовательный форсайт», «Вестник Московского государственного областного университета», «Homo Cyberus», «Муниципальное образование и эксперимент», «Народный педагогический журнал», «Интерактивное образование»; «ИНФРА-М», Научно-образовательный портал «Znanium.com», издательства «5 за знания», «Титул».

Оргкомитет